17 августа 2016

Открытый урок

Всё никак не могу рассказать про такое серьёзное событие!

А ведь 12 апреля я провела очень важное для себя мероприятие - открытый урок для учителей со всей области, на котором присутствовало 25 коллег.

Было, конечно, много волнения и тревожных мыслей, но теперь я с радостью и благодарностью вспоминаю этот опыт! Урок прошёл в замечательной доброжелательной атмосфере, за окном отличная погода, ребята (мои пятиклашки) были очень активны, внимательны и горды собой :)
Урок высоко оценили, и затем я получила справку с отзывом.


Жаль, что во время урока не было сделано фотографий (слишком я волновалась, чтобы об этом вспомнить!), но самим уроком и интерактивной презентацией я очень хочу поделиться.



(Заархивированный файл содержит конспект урока, видеофрагмент и интерактивную презентацию с вот такой картой :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий