16 августа 2016

Есть, чем гордиться

если ты смог прочитать первый роман постмодернизма, а именно - "Улисс" Джеймса Джойса.

Я давно слышала об этой книге. Слышала, что это одна из самых трудных существующих в мире книг. И это был какой-то вызов. 

Беря книгу в библиотеке (где и библиотекарь с недоверием записала её на мой читательский билет, посетовала, что так и не смогла осилить, и пожелала мне удачи в этом деле) я знала, что с книгой у нас будет борьба, сражение. 

Так и вышло.
Но только первые 70 страниц, пока привыкаешь к "потоку сознания". А дальше было интересно. Особенно интересно, как Джойс реализовывал свои задумки с тем или иным стилем в разных главах.

И все комментарии Хорунжего, которые занимают плюс ещё не менее 200 страниц к содержанию, тоже прочла. 

И мне кажется, этим можно гордиться. 
Да. Безусловно можно :)


Источник фото: http://williwaw.ru/page-15-club/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий