03 ноября 2015

Как я стала классным руководителем :)

На протяжении второй половины июля и практически весь август я занималась поиском работы в новом городе. И была принята в школу № 47, которая является лидером образования в области и инновационной площадкой (в школе преподаются такие предметы, как робототехника и 3D-моделирование). В этой школе судьба меня свела с замечательными и интересными людьми, а также я впервые стала классным руководителем 33-х чудесных пятиклашек.

Воспитательная работа, как известно, отнимает много времени и сил, поэтому что-то писать в блог было совершенно некогда. Но незаметно подкрались осенние каникулы (а осень в Воронеже прекрасна: когда одним солнечным утром клёны решили сбросить листья и образовался пушистый ковёр - я словно в сказку попала!), и теперь есть передышка, чтобы оглянуться назад и вспомнить о том, как прошла первая четверть на новом месте и в новом статусе.


1 сентября мы познакомились и провели урок Мира.





На протяжении четверти  приняли участие во многих мероприятиях, например, заняли второе место в школьной Спартакиаде, приуроченной ко дню города.




Наш отряд Юных инспекторов дороги БОНД (Будьте осторожны на дорогах!) дружно пел и читал стихи на школьном конкурсе по ПДД.



А буквально сегодня мы ходили в театр (ТЮЗ).


Конечно, мы не только творили, но успели и натворить... но что об этом рассказывать :)

Но это ещё не все новости. Русский язык я преподаю в своём 5 а и в 6 б (тоже очень хорошем!), а также мне предложили вести краеведение в четырёх 8-х классах. Сначала такая перспектива меня немного напугала: "Рассказывать о городе, в котором сама живу всего-то два месяца. Как???" Но всё хорошо осмыслив, я нашла в таком предложении больше плюсов. И не ошиблась. Благодаря подготовке я уже очень многое (и интересное) узнала о Воронеже. К тому же ребята мне помогают, готовят доклады и презентации, а один мальчик даже подарил книжку о Воронеже!
Например, готовясь к урокам краеведения, я узнала о том, что на территории Воронежской области первые люди появились, по оценкам учёных, около 40 тыс. лет назад! Подтверждения этому нашлись в месте под названием Костёнки. Туда я планирую вывести своих пятиклассников на экскурсию во второй четверти.

Планов - множество! Хороших нам каникул, чтобы были силы на их воплощение!

2 комментария: